Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269072
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛадик, Н. А.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:37Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:37Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 527-532.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269072-
dc.descriptionСекция 8. Использование современных технологий в формировании межкультурной компетенции в обучении иностранному языку
dc.description.abstractВ работе представлен авторский опыт разработки комплекса заданий для проведения текущего и итогового контроля успеваемости обучающихся в условиях дистанционного обучения. Особое внимание отводится организации образовательного процесса с использованием новых информационно-коммуникационных технологий. Статья сопровождается примерами заданий для онлайн-тестирования в системе управления обучением Moodle
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleРазработка контрольно-диагностических материалов с использованием системы дистанционного обучения Moodle
dc.title.alternativeDevelopment of progress monitoring and testing materials using the LMS Moodle / N. A. Ladik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the author’s experience of developing a task bank for systematic student progress monitoring and the final evaluation of achieved results in the context of online distance learning. Special attention is paid to taking advantage of the new information and communication technologies in educational process. The article is accompanied by examples of tasks for online testing based on Learning Management System Moodle
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
527-532.pdf376,68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.