Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269069
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Непомнящих, И. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-22T11:11:36Z | - |
dc.date.available | 2021-09-22T11:11:36Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 58-63. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-929-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269069 | - |
dc.description | Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников» | |
dc.description.abstract | В связи с эпидемиологической ситуацией в мире, актуальным вопросом на сегодня выступает организация высшего образования в дистанционном формате. Среди огромного разнообразия интернет-ресурсов преподавателю иностранного языка зачастую непросто выбрать эффективный. Видеоконференции являются самым оптимальным и рекомендуемым ресурсом в данном случае. В статье рассматриваются особенности организации учебного процесса в дистанционном формате на примере двух видеоконференций BigBlueButton и Jitsi meet, их образовательный потенциал в преподавании иностранного языка. Проводится сравнительный анализ инструментов данных ресурсов с точки зрения рациональности их использования при формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Образовательный потенциал видеоконференций BigBlueButton и Jitsi в преподавании иностранного языка | |
dc.title.alternative | Educational potential of BigBlueButton and Jitsi video conferences in teaching a foreign language / I. A. Niapomniashchykh | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | In connection with the epidemiological situation in the world, the topical issue today is the organization of higher education in a distance format. It is often not easy for a foreign language teacher to choose an effective tool among a huge variety of Internet resources. Video conferencing is the most appropriate and recommended one. The article discusses the features of the organization of the educational process in a distance format using the example of two videoconferences BigBlueButton and Jitsi meet, their educational potential in teaching a foreign language. A comparative analysis of these resources is carried out from the point of view of the rationality of their use in the formation of the foreign language communicative competence of students of a non-linguistic university | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.