Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269063
Заглавие документа: Гендерные образы в рекламе и их восприятие молодежной аудиторией : аннотация дипломной работы / Волкова Екатерина Алексеевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Ефимова Н. В.
Авторы: Волкова, Екатерина Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – на основании изучения особенностей восприятия гендерных рекламных образов определить наиболее эффективные способы воздействия на целевые группы с учетом динамики гендерных стереотипов в современном обществе.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269063
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
VOLKOVA ffsn an rus.pdf271,24 kBAdobe PDFОткрыть
VOLKOVA ffsn an en.pdf10,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.