Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269063
Title: Гендерные образы в рекламе и их восприятие молодежной аудиторией : аннотация дипломной работы / Волкова Екатерина Алексеевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Ефимова Н. В.
Authors: Волкова, Екатерина Алексеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – на основании изучения особенностей восприятия гендерных рекламных образов определить наиболее эффективные способы воздействия на целевые группы с учетом динамики гендерных стереотипов в современном обществе.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269063
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VOLKOVA ffsn an rus.pdf271,24 kBAdobe PDFView/Open
VOLKOVA ffsn an en.pdf10,18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.