Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269037
Title: Развитие рекламных технологий: ретроспективный анализ : аннотация дипломной работы / Ладутько Дарья Георгиевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сарна А. Я.
Authors: Ладутько, Дарья Георгиевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель данной работы – на основе сравнительного семиотического анализа рекламных материалов коммерческой, социальной и политической рекламы производства СССР, Республики Беларусь и Российской Федерации за разные временные периоды, а также исследования возникновения и развития рекламных технологий, определить характеристики представленных видов реклам, их сходства и различия, основные тенденции.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269037
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
LADUTSKO ffsn an rus.pdf268,4 kBAdobe PDFView/Open
LADUTSKO ffsn an en.pdf114,64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.