Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268862
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрашевская, Ю. В.
dc.date.accessioned2021-09-21T08:12:32Z-
dc.date.available2021-09-21T08:12:32Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМеждународные отношения: история, теория, практика : материалы XI науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 4 февр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 260-266.
dc.identifier.isbn978-985-881-285-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/268862-
dc.descriptionСекция 3. Современные тенденции развития мировой экономики и международных экономических отношений
dc.description.abstractСтатья посвящена теоретическому подходу к оценке результативности развития креативной деятельности, в частности креативных услуг на региональном уровне. Выделяются основные индексы, которые применяются в развитых странах для оценки достижения целей креативного развития экономики. В работе проводится сравнительный анализ качественных и количественных индикаторов, входящих в состав страновых и региональных индексов оценки развития рынка креативных услуг, исследуются сильные и слабые стороны индикаторов. Также в статье представлена группа однородных индикаторов, которые необходимы для использования на национальном уровне в целях проведения мониторинга креативного развития данной территории (региона) и реализации стратегий развития креативного сектора услуг. Рассмотрены факторы, влияющие на формирование и развитие рынка креативных услуг
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleОсновополагающие индикаторы мирового рынка креативных услуг
dc.title.alternativeFundamental indicators of the world market of creative services / Y. V. Petrashevskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to a theoretical approach to assessing the effectiveness of the development of creative activity, in particular, creative services at the regional level. The main indices are highlighted, which are used in developed countries to assess the achievement of the goals of creative economic development. The paper provides a comparative analysis of the qualitative and quantitative indicators included in the country and regional indices for assessing the development of the creative services market, examines the strengths and weaknesses of the indicators. The article also presents a group of homogeneous indicators that are necessary for use at the national level in order to monitor the creative development of a given territory (region) and implement strategies for the development of the creative services sector. The factors influencing the formation and development of the market for creative services are considered
Располагается в коллекциях:2021. Международные отношения: история, теория, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
260-266.pdf441,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.