Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268407
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛю Чжицин-
dc.date.accessioned2021-09-17T08:04:42Z-
dc.date.available2021-09-17T08:04:42Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/268407-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleУправление процессом создания инновационного продукта на предприятии (на примере компании XIAOMI CORPORATION) / Лю Чжицин: аннотация к магистерской диссертации; Экономический факультет; Кафедра инноватики и предпринимательской деятельности; Специальность 1-26 80 04 Менеджмент; Научный руководитель: Байнёв В. Ф.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лю Чжицин.pdf130,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.