Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/268158
Title: | Геоботанические исследования Речицко-Сожской равнины в XIX – начале XX века |
Other Titles: | Geobotanical studies of the Rechitsa-Sozh plain in the XIX – early XX century / Litvinova N. A. |
Authors: | Литвинова, Н. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Биология |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Развитие географических исследований в Беларуси в XX–XXI веках [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. оч.-заоч. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, 60-летию каф. физ. географии и образоват. технологий, 100-летию со дня рождения проф. О. Ф. Якушко, Минск, 24–26 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; под общ. ред. П. С. Лопуха ; редкол.: П. С. Лопух (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 684-688. |
Abstract: | Целью написания данной статьи является характеристика геоботанических исследований Речицко-Сожской равнины в XIX – начале XX века. Была выявлена степень изученности флоры Речицко-Сожской равнины, сделан анализ основных работ геоботаников второй половины XIX – начала XX века |
Abstract (in another language): | The purpose of this article is to characterize the geobotanical studies of the Rechitsa-Sozh plain in the XIX – early XX century. The degree of study of the flora of the Rechitsa-Sozh plain was revealed, and the main works of geobotanists of the second half of the XIX – early XX century were analyzed |
Description: | Раздел 5. Теория и методология современных географических исследований |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/268158 |
ISBN: | 978-985-881-064-1 |
Appears in Collections: | 2021. Развитие географических исследований в Беларуси в XX–XXI веках |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
684-688.pdf | 347,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.