Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268075
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКакурина, А. С.
dc.contributor.authorЛебедева, Т. В.
dc.date.accessioned2021-09-10T07:16:37Z-
dc.date.available2021-09-10T07:16:37Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 282-285.
dc.identifier.isbn978-985-881-220-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/268075-
dc.descriptionСекция 2. Аналитическая экономика и прогнозирование
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эконометрического моделирования по панельным данным зависимости развития среднего профессионального образования в федеральных округах Российской Федерации от уровня их экономического развития за 2000–2018 годы. На основе предложенного авторами перечня эндогенных и экзогенных переменных оценены линейные регрессионные модели с фиксированными эффектами, со случайными эффектами и объединенная модель. По результатам проведенного анализа сделан вывод, что территориальное размещение не оказывало существенного влияния на прием и выпуск специалистов среднего звена в рассматриваемом периоде. Вместе с тем выявлено статистически значимое влияние показателей экономического развития федеральных округов на сферу развития среднего профессионального образования в пространственно-временном разрезе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМоделирование основных показателей развития среднего профессионального образования в Российской Федерации по панельным данным
dc.title.alternativeModeling of the main indicators of development of secondary professional education in the Russian Federation by panel data / A. S. Kakurina, T. V. Lebedeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the results of econometric modeling based on panel data of the dependence of the development of secondary vocational education in the federal districts of the Russian Federation on the level of their economic development in 2000–2018. On the basis of the list of endogenous and exogenous variables proposed by the authors, linear regression models with fixed effects, with random effects, and a combined model were evaluated. Based on the results of the analysis, it was concluded that the territorial distribution did not have a significant impact on the admission and release of mid-level specialists in the period under review. At the same time, a statistically significant influence of indicators of economic development of federal districts on the development of secondary vocational education in the space-time aspect was revealed
Располагается в коллекциях:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
282-285.pdf293,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.