Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267993
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСадовская, М. Н.
dc.date.accessioned2021-09-10T07:16:18Z-
dc.date.available2021-09-10T07:16:18Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 986-989.
dc.identifier.isbn978-985-881-220-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267993-
dc.descriptionСекция 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены проблемы взаимодействия преподавателя и студента в удаленном режиме в условиях ограничения непосредственных контактов периода пандемии коронавируса. Приводится опыт использования платформы MOODLE в качестве образовательной среды обучения и контроля знания студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЦифровой ответ системы образования гуманитарному вызову современности
dc.title.alternativeDigital response of the education system to the humanitarian challenge of modernity / M. N. Sadovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the problems of remote interaction between a teacher and a student in the context of limited direct contacts during the coronavirus pandemic. The experience of using the MOODLE platform as an educational environment for learning and monitoring students' knowledge is presented
Располагается в коллекциях:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
986-989.pdf255,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.