Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267962
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКудрявцева, В. И.
dc.date.accessioned2021-09-10T07:16:11Z-
dc.date.available2021-09-10T07:16:11Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 904-907.
dc.identifier.isbn978-985-881-220-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267962-
dc.descriptionСекция 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractЦифровая эпоха трансформирует систему среднего и высшего образования, а мировые кризисные ситуации обнажают тренды её выживания и перспективного развития. В статье отражены тренды получившей широкое распространение в пандемию коронавируса модели lifelong learning, обозначены её новые возможности и перспективы применения инновационных цифровых технологий
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭпидемиологический кризис как стимул развития непрерывного образования и его перспективных цифровых технологий
dc.title.alternativeEpidemiological crisis as a stimulator for development of lifelong learning and of its advanced digital technologies / V. I. Koudriavtseva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe digital age transforms the system of secondary and higher education, and world crises reveal trends of its survival and perspective development. The article reflects the trends of the lifelong learning model, which has become widespread in the coronavirus pandemic, outlines its new opportunities and prospects of the use of innovative digital technologies
Располагается в коллекциях:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
904-907.pdf228,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.