Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267904
Title: Особенности бренд-менеджмента в санаторно-курортных предприятиях
Other Titles: Features of brand managements of sanator and resort enterprises / O. N. Polinkevych, I. V. Yarmolyuk
Authors: Полинкевич, О. Н.
Ярмолюк, И. В.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 745-747.
Abstract: В статье исследованы подходы к определению и пониманию понятия «бренд-менеджмент» и предложено собственное видение. Разработана модель бренда санаторно-курортных предприятий и определено, что основным компонентом бренда выступает его ядро – ведущая идея бренда, легенда, направленная на потребителя, имеющая целью завоевание и поддержание его долгосрочной приверженности. Раскрыта сущность элементов бренда (логотип, фирменные цвета, фирменные шрифты)
Abstract (in another language): The article explores approaches to the definition and understanding of the concept of «brand management» and offers its own vision. The model of the brand of sanatoriums is considered and developed and it is determined that the main component of the brand is its core – the leading idea of the brand, the legend aimed at the consumer, aims to win and maintain its long-term commitment. The essence of the brand for the elements (logo, corporate colors, corporate fonts) is revealed
Description: Секция 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267904
ISBN: 978-985-881-220-1
Appears in Collections:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
745-747.pdf252,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.