Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267862
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрофеева, О. Н.
dc.contributor.authorКовалёва, М. В.
dc.date.accessioned2021-09-10T07:15:46Z-
dc.date.available2021-09-10T07:15:46Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 632-635.
dc.identifier.isbn978-985-881-220-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267862-
dc.descriptionСекция 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractНа основе изучения подходов к определению лояльности и изложенных в литературе методов оценки лояльности клиентов, а также выполненного конкурентного анализа и анализа спроса на услуги конкретной организации авторами обоснованы мероприятия, включение которых в маркетинговую стратегию позволит повысить эффективность работы организации. В ходе исследования учтены шоки внешней среды, обусловленные влиянием пандемии covid-19. Разработанные меры могут использоваться в деятельности организаций, оказывающих услуги
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleПути повышения лояльности клиентов организации, оказывающей услуги
dc.title.alternativeWays to increase customer loyalty of the services providing organization / A. Yerafeyeva, M. Kovaleva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeBased on the study of approaches to the definition of loyalty and the methods for assessing customer loyalty described in the literature, as well as the performed competitive analysis and analysis of the demand for the services of an organization, the authors substantiated measures, which will improve the efficiency of the organization. The study took into account external environmental shocks caused by the covid-19 pandemic. The developed measures can be used in the practice of organizations providing services
Располагается в коллекциях:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
632-635.pdf226,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.