Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267767
Title: Оценка влияния формата магазина на уровень предпринимательского риска розничной торговой сети
Other Titles: Assessment of the influence of the store format on the level of entrepreneurial risk of the retail chain / R. S. Smagin, T. V. Lebedeva
Authors: Смагин, Р. С.
Лебедева, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 353-356.
Abstract: В статье представлены результаты разработанного и апробированного подхода выявления наиболее эффективного формата магазина по открытым данным деятельности розничной торговой сети «Магнит» с использованием метода Чоу и регрессионного анализа с фиктивными переменными. Для оценки предпринимательских рисков розничной торговой сети авторами обосновано использование в качестве эндогенных переменных показателей «Объем выручки на квадратный метр торговой площади» и «Количество чеков на квадратный метр торговой площади», а в качестве экзогенной переменной – показатель «Средняя торговая площадь магазина». По результатам проведенного анализа рекомендовано, с целью снижения предпринимательского риска, связанного с проведением в будущем периоде потенциально неэффективной торговой экспансии, отдавать предпочтение развитию формата «Магазин у дома»
Abstract (in another language): The article presents the results of the developed and tested approach to identifying the most effective store format based on open data on the activities of the retail trade network «Magnit» using the Chow method and regression analysis with dummy variables. To assess the entrepreneurial risks of a retail trade network, the authors substantiated the use of the indicators «Revenue per square meter of retail space» and «Number of checks per square meter of retail space» as endogenous variables, and the indicator «Average retail space of a store» as an exogenous variable. Based on the results of the analysis, it was recommended, in order to reduce the entrepreneurial risk associated with a potentially ineffective trade expansion in the future period, to give preference to the development of the «Store at home» format
Description: Секция 2. Аналитическая экономика и прогнозирование
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267767
ISBN: 978-985-881-220-1
Appears in Collections:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
353-356.pdf248,58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.