Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267661
Заглавие документа: Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности
Другое заглавие: Improvement of marketing policy as a factor of increasing the efficiency of operations / N. I. Timakova, S. S. Polonik
Авторы: Тимакова, Н. И.
Полоник, С. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Основные тенденции экономического развития Республики Беларусь : сборник докладов III Научно-практического круглого стола преподавателей, аспирантов и студентов, Минск, 15 апреля 2021 г. / БГУ, Экономический. фак., Каф. аналитической экономики и эконометрики, СНИЛ «Рейтинговое агентство» ; [редкол.: Е. Г. Господарик (гл. ред.), Е. Э. Головчанская]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 101-104.
Аннотация: В данной статье рассмотрена маркетинговая политика, которая оказывает влияние на конкурентоспособность предприятия. С целью совершенствования маркетинговой деятельности предприятия предлагается внедрение специализированной CRM-системы для организации
Аннотация (на другом языке): This article examines the marketing policy that affects the competitiveness of the enterprise. In order to improve the marketing activities of the enterprise, it is proposed to introduce a specialized CRM system for the organization
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267661
Номер, дата депонирования: №008702082021, Деп. в БГУ 02.08.2021
Располагается в коллекциях:2021. Основные тенденции экономического развития Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
101-104.pdf182,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.