Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267661
Title: Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности
Other Titles: Improvement of marketing policy as a factor of increasing the efficiency of operations / N. I. Timakova, S. S. Polonik
Authors: Тимакова, Н. И.
Полоник, С. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Основные тенденции экономического развития Республики Беларусь : сборник докладов III Научно-практического круглого стола преподавателей, аспирантов и студентов, Минск, 15 апреля 2021 г. / БГУ, Экономический. фак., Каф. аналитической экономики и эконометрики, СНИЛ «Рейтинговое агентство» ; [редкол.: Е. Г. Господарик (гл. ред.), Е. Э. Головчанская]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 101-104.
Abstract: В данной статье рассмотрена маркетинговая политика, которая оказывает влияние на конкурентоспособность предприятия. С целью совершенствования маркетинговой деятельности предприятия предлагается внедрение специализированной CRM-системы для организации
Abstract (in another language): This article examines the marketing policy that affects the competitiveness of the enterprise. In order to improve the marketing activities of the enterprise, it is proposed to introduce a specialized CRM system for the organization
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267661
Number, date deposit: №008702082021, Деп. в БГУ 02.08.2021
Appears in Collections:2021. Основные тенденции экономического развития Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
101-104.pdf182,27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.