Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267660
Title: Использование социальной сети «Clubhouse» для продвижения бизнеса
Other Titles: Clubhouse as a social network for business promotion / A. N. Stasyukevich, E. D. Pozharitsky
Authors: Стасюкевич, А. Н.
Пожарицкий, Е. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Основные тенденции экономического развития Республики Беларусь : сборник докладов III Научно-практического круглого стола преподавателей, аспирантов и студентов, Минск, 15 апреля 2021 г. / БГУ, Экономический. фак., Каф. аналитической экономики и эконометрики, СНИЛ «Рейтинговое агентство» ; [редкол.: Е. Г. Господарик (гл. ред.), Е. Э. Головчанская]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 97-101.
Abstract: В данной статье рассмотрено и проанализировано набирающее популярность направление контент-маркетинга как подкастинг, позволяющее компаниям выстраивать доверительные отношения с потребителем и повышать эффективность рекламных интеграций. Обосновывается целесообразность использования Clubhouse как средства активизации образовательного процесса и ведения предпринимательской деятельности
Abstract (in another language): This article discusses and analyzes the growing popularity of content marketing as podcasting, which allows companies to build trust with consumers and improve the effectiveness of ad integrations. The expediency of using the Clubhouse as a means of enhancing the educational process and doing business is substantiated
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267660
Number, date deposit: №008702082021, Деп. в БГУ 02.08.2021
Appears in Collections:2021. Основные тенденции экономического развития Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
97-101.pdf194,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.