Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267215
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогатырева, В. В.-
dc.date.accessioned2021-08-30T09:38:43Z-
dc.date.available2021-08-30T09:38:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 1. - С. 3-9.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267215-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные факторы, влияющие на состояние интеграционных процессов в сфере высшего образования Рес­публики Беларусь и Российской Федерации на всех выделенных уровнях взаимодействия (межправительственном, межведомственном, межрегиональном, межвузовском). Проведен анализ деятельности стран-партнеров, входящих в состав Союзного государства, на предмет их готовности к значительной социально-экономической интеграции в сферах науки и образования на принципах взаимовыгодного сотрудничества. Обозначены проблемные аспекты и предложены возможные пути решения на всех уровнях взаимодействия, позволяющие повысить эффективность процесса наращивания и использо­вания имеющегося потенциала Союзного государства.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические наукиru
dc.titleУкрепление взаимодействия субъектов сферы образования – потенциал развития Союзного государстваru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeKey factors influencing the state of integration processes in the field of higher education of the Republic of Belarus and the Russian Federation at all selected levels of interaction (intergovernmental, interdepartmental, interregional, interuniversity) were examined. The activities of the partner countries that are part of the Union State were carried out for their readiness for significant socio-economic integration in the fields of science and education on the principles of mutually beneficial cooperation. The problem aspects were identified and possible solutions were proposed at all levels of interaction, allowing to increase the efficiency of the process of building up and using the existing potential of the Union State.ru
Располагается в коллекциях:2021, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Богатырева_ВШ_ 2021-1-003-009.pdf469,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.