Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/267116
Title: | Формирование компетенций исследовательской деятельности студентов технических специальностей в математическом междисциплинарном модуле |
Authors: | Вакульчик, В. С. Мателенок, А. П. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : РИВШ |
Citation: | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 1. - С. 27-32. |
Abstract: | Статья посвящена опыту реализации посредством УМК нового поколения математического междисциплинарного интегрированного модуля «Моделирование», целевое назначение котрого – формирование исследовательских компетенций у студентов специальности 1-48 01 03 «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов». Выделены критерии для выбора средств и методов изложения и изучения учебного материала в интегрированном модуле «Моделирование», этапы формирования компетенций исследовательской деятельности, особенности изучения отдельных учебных модулей. |
Abstract (in another language): | The article is devoted to the experience of realization of mathematical interdisciplinary integrated module «Modeling» by means of teaching materials. The module is aimed at developing research competencies of students majoring in 1-48 01 03 «Chemical technology of natural energy carriers and carbon materials». The criteria for choosing means and methods of teaching and learning materials in the integrated module «Modeling», stages of formation of research competencies, and peculiarities of some study modules are outlined. |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/267116 |
ISSN: | 2076-4383 |
Appears in Collections: | 2021, №1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Вакульчик_ВШ_ 2021-1-027-032.pdf | 373,47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.