Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/267102
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Швайко, В. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2021-08-27T07:24:30Z | - |
dc.date.available | 2021-08-27T07:24:30Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 1. - С. 45-50. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/267102 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время специальности и квалификации высшего образования, спроектированные на основе компетентностного подхода, в наибольшей степени отвечают запросам трансформирующейся Национальной системе квалификаций Республики Беларусь. В связи с этим актуальным является изучение международного опыта реализации подобного рода образовательных программ. В статье представлены механизм и методологические подходы проектирования содержания образовательных программ на основе результатов обучения на примере функционирования Национальной рамки квалификаций высшего образования Польши. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Проектирование образовательных программ по специальностям высшего образования на основе обобщенных результатов обучения (на примере применения Национальной рамки квалификаций высшего образования Польши) | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | Today, specialties and qualifications of higher education, designed on the basis of a competency-based approach, to the greatest extent meet the needs of the transforming National System of Qualifications of the Republic of Belarus. In this regard, it is very important to study international experience in the implementation of this kind of educational programs. The article presents the mechanism and methodological approaches for designing the content of educational programs based on learning outcomes on the example of the functioning of the National Qualifications Framework for Higher Education in Poland. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2021, №1 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Швайко_ВШ_ 2021-1-045-050.pdf | 622,46 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.