Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267102
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШвайко, В. Г.-
dc.date.accessioned2021-08-27T07:24:30Z-
dc.date.available2021-08-27T07:24:30Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 1. - С. 45-50.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267102-
dc.description.abstractВ настоящее время специальности и квалификации высшего образования, спроектированные на основе компетентностного подхода, в наибольшей степени отвечают запросам трансформирующейся Национальной системе квалификаций Республики Беларусь. В связи с этим актуальным является изучение международного опыта реализации подобного рода образовательных программ. В статье представлены механизм и методологические подходы проектирования содержания образовательных программ на основе результатов обучения на примере функционирования Национальной рамки квалификаций высшего образования Польши.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПроектирование образовательных программ по специальностям высшего образования на основе обобщенных результатов обучения (на примере применения Национальной рамки квалификаций высшего образования Польши)ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeToday, specialties and qualifications of higher education, designed on the basis of a competency-based approach, to the greatest extent meet the needs of the transforming National System of Qualifications of the Republic of Belarus. In this regard, it is very important to study international experience in the implementation of this kind of educational programs. The article presents the mechanism and methodological approaches for designing the content of educational programs based on learning outcomes on the example of the functioning of the National Qualifications Framework for Higher Education in Poland.ru
Располагается в коллекциях:2021, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Швайко_ВШ_ 2021-1-045-050.pdf622,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.