Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19 : магистерская диссертация / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А. 462

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19 : магистерская диссертация / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А. 1 3 1 58 20 19 4

Загрузок файла

Просмотров
tatur.mag.pdf 1254

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 115
Беларусь 72
Россия 65
Казахстан 21
Китай 19
Япония 19
Канада 15
Украина 15
Швеция 10
Польша 9

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 51
Tokyo 19
Mogilev 15
Ottawa 15
Moscow 12
Minsk 11
Wroclaw 9
Mountain View 8
Oakland 8
Osnova 7