Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19 : магистерская диссертация / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А. 272

Всего просмотров за месяц

октября 2023 ноября 2023 декабря 2023 января 2024 февраля 2024 марта 2024 апреля 2024
Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19 : магистерская диссертация / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А. 6 3 8 17 5 7 10

Загрузок файла

Просмотров
tatur.mag.pdf 929

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Беларусь 58
Россия 54
Соединенные Штаты 34
Казахстан 16
Украина 14
Швеция 10
Узбекистан 6
Китай 5
Киргизстан 5
Малайзия 4

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Mogilev 14
Moscow 10
Minsk 9
Oakland 8
Osnova 7
Guangzhou 4
Almaty 3
Ashburn 3
Cambridge 3
San Francisco 3