Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19 : магистерская диссертация / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А. 361

Всего просмотров за месяц

февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025
Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19 : магистерская диссертация / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А. 7 6 14 5 1 3 1

Загрузок файла

Просмотров
tatur.mag.pdf 1176

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Беларусь 71
Россия 63
Соединенные Штаты 56
Казахстан 21
Украина 14
Канада 12
Швеция 10
Китай 9
Польша 7
Узбекистан 6

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Mogilev 15
Ottawa 12
Minsk 11
Moscow 11
Mountain View 8
Oakland 8
Osnova 7
Wroclaw 7
Saint Petersburg 5
Vitebsk 5