Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19 : магистерская диссертация / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А. 421

Всего просмотров за месяц

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19 : магистерская диссертация / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А. 14 5 1 3 1 58 2

Загрузок файла

Просмотров
tatur.mag.pdf 1196

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 113
Беларусь 71
Россия 64
Казахстан 21
Украина 14
Канада 12
Швеция 10
Китай 9
Польша 9
Узбекистан 6

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 51
Mogilev 15
Ottawa 12
Minsk 11
Moscow 11
Wroclaw 9
Mountain View 8
Oakland 8
Osnova 7
Saint Petersburg 5