Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Лояльность как инструмент обеспечения конвертации продаж услуг по организации деловых мероприятий в отеле: теоретическое обоснование и реализация (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент» (Minsk Marriott Hotel)) : магистерская диссертация / Дарья Александровна Барышникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В. М. 229

Total Visits per Month

April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025
Лояльность как инструмент обеспечения конвертации продаж услуг по организации деловых мероприятий в отеле: теоретическое обоснование и реализация (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент» (Minsk Marriott Hotel)) : магистерская диссертация / Дарья Александровна Барышникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В. М. 9 3 1 0 0 47 2

File Downloads

Views
baryshnikova_mag.pdf 83

Top Country Views

Views
United States 113
Belarus 44
Russia 12
Canada 11
Japan 9
China 5
Sweden 4
Argentina 3
Australia 3
Ukraine 3

Top City Views

Views
Houston 44
Mogilev 13
Ottawa 11
Minsk 9
Tokyo 8
Fairfield 7
Oakland 7
Moscow 6
Ashburn 4
Tustin 4