Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Лояльность как инструмент обеспечения конвертации продаж услуг по организации деловых мероприятий в отеле: теоретическое обоснование и реализация (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент» (Minsk Marriott Hotel)) : магистерская диссертация / Дарья Александровна Барышникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В. М. 255

Total Visits per Month

June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025 November 2025 December 2025
Лояльность как инструмент обеспечения конвертации продаж услуг по организации деловых мероприятий в отеле: теоретическое обоснование и реализация (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент» (Minsk Marriott Hotel)) : магистерская диссертация / Дарья Александровна Барышникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В. М. 1 0 0 47 7 21 0

File Downloads

Views
baryshnikova_mag.pdf 87

Top Country Views

Views
United States 116
Belarus 44
Japan 21
Canada 14
Russia 13
China 8
Sweden 4
Argentina 3
Australia 3
Ukraine 3

Top City Views

Views
Houston 44
Tokyo 20
Ottawa 14
Mogilev 13
Minsk 9
Fairfield 7
Oakland 7
Moscow 6
Ashburn 4
Tustin 4