Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267086
Title: Лояльность как инструмент обеспечения конвертации продаж услуг по организации деловых мероприятий в отеле: теоретическое обоснование и реализация (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент» (Minsk Marriott Hotel)) : магистерская диссертация / Дарья Александровна Барышникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В. М.
Authors: Барышникова, Дарья Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель магистерского исследования – развитие теоретических основ потребительской лояльности как инструмента обеспечения конвертации продаж услуг по организации мероприятий в отеле и разработка рекомендаций по совершенствованию существующей системы управления лояльностью.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267086
Licence: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
Appears in Collections:Лучшие магистерские диссертации факультета международных отношений. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
baryshnikova_mag.pdf1,73 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.