Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267084
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжао, Юаньлун-
dc.date.accessioned2021-08-26T09:27:47Z-
dc.date.available2021-08-26T09:27:47Z-
dc.date.issued2021-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267084-
dc.description.abstractЦель исследования – выявить взаимосвязь коммуникативных стратегий сотрудников и характеристик корпоративной культурыru
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной и организационной психологииru
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Псіхалогіяru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleВзаимосвязь коммуникативных стратегий сотрудников и корпоративной культуры организаций : аннотация к магістерской диссертации / Чжао Юаньлун; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной и организационной психологии; науч. рук. И.В.Гулисru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativePurpose to research: identify the relationship between the communication strategies of employees and the characteristics of corporate culturru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhao Yuanlong_resume.pdf125,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.