Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266757
Title: Международный опыт использования культурного наследия в формировании бренда туристских дестинаций : дипломная работа / Ангелина Вячеславовна Шиманович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А. Н.
Authors: Шиманович, Ангелина Вячеславовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования: анализ возможности использования культурного наследия в качестве основы формирования идентичности и продвижения национального бренда на международном рынке.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266757
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
shimanovich_dip.pdf1,83 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.