Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266742
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКапроцева, Виктория Александровна-
dc.date.accessioned2021-08-25T12:25:34Z-
dc.date.available2021-08-25T12:25:34Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/266742-
dc.description.abstractЦель исследования – определить стратегию разработки туристских продуктов и инновации туристских дестинаций после пандемии COVID-19 на основе оценки конкурентоспособности туристских продуктов и туристских дестинаций Японии до пандемии COVID-19.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранениеru
dc.titleИнновационные продуктовые стратегии туристских дестинаций с учетом последствий пандемии COVID-19 (на примере Японии) : дипломная работа / Виктория Александровна Капроцева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
kaportseva_dip.pdf936,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.