Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266649
Заглавие документа: Позиционирование региональной газеты: фактор учредителя
Другое заглавие: Positioning of a regional newspaper: factor of the founder / D. A. Nikanovich
Авторы: Никонович, Д. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: ru
Библиографическое описание источника: Рэгіянальныя СМІ Рэспублікі Беларусь у лічбавую эпоху: ад лакальнай праблематыкі да інфармацыйнай бяспекі дзяржавы [Электронны рэсурс] : матэрыялы III Рэсп. навук.-практ. канф., Мінск, 24 чэрв. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 178-182.
Аннотация: Рассмотрены профессионально-творческие особенности региональной печатной журналистики, связанные с отношениями коллективов газетных редакций и учредителей. Представлены результаты контент-аналитического исследования, указывающие на дефицит проблемно-критических материалов, инициированных журналистами
Аннотация (на другом языке): The professional and creative peculiarities of regional print journalism, connected with the relations between the staff of newspaper, editorial offices and founders, are considered. The results of a content-analytical study indicating a shortage of problem-critical materials initiated by journalists are presented
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266649
ISBN: 978-985-881-214-0
Располагается в коллекциях:2021. Рэгіянальныя СМІ Рэспублікі Беларусь у лічбавую эпоху: ад лакальнай праблематыкі да інфармацыйнай бяспекі дзяржавы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
178-182.pdf297,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.