Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеревко, Виктор Владимирович
dc.date.accessioned2021-08-19T13:14:50Z-
dc.date.available2021-08-19T13:14:50Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКоммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 223-228.
dc.identifier.isbn978-985-881-280-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/266370-
dc.description.abstractВ статье рассматривается место персонального сайта в профессиональной деятельности преподавателя университета. Статья отражает авторский опыт разработки и использования такого ресурса в течение десяти лет. Констатируется, что персональный сайт особенно эффективен при работе с большим количеством учебных групп. Также он востребован при преподавании специализированных предметов. Сайт преподавателя способствует самостоятельной работе студентов. Несмотря на распространение и развитие специализированных платформ дистанционного обучения, использование персонального сайта преподавателя в ряде случаев представляется оптимальным. Кроме того, существует возможность интеграции сайта преподавателя с другими инструментами дистанционного обучения. На примере преподавания исторических дисциплин сделан вывод, что персональный сайт представляет собой чрезвычайно гибкий и удобный в работе профессиональный инструмент. При этом его создание и настройка, особенно на начальном этапе, требуют ресурсов и специальных знаний
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
dc.titleПерсональный сайт как профессиональный инструмент преподавателя истории (на примере ресурса adverbum.org)
dc.title.alternativePersonal website as a professional tool for a history teacher (on the example of adverbum.org resource) / V. Charauko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the place of a personal website in the professional activity of a university teacher. The paper reflects the author’s experience in the development and use of the resource for 10 years. A personal site is especially effective when working with a large number of study groups. It is also in demand when teaching specialized subjects. The teacher’s website contributes to the independent work of students. Despite the development of specialized platforms for distance learning, the use of a teacher’s personal website in some cases seems to be optimal. In addition, there is the possibility of integrating the teacher’s website with other distance learning tools. Based on the example of teaching historical disciplines, it was concluded that a personal website is an extremely flexible and easy-to-use professional tool. Moreover, its creation and customization, especially at the initial stage, require resources and special knowledge
Располагается в коллекциях:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
223-228.pdf426,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.