Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266366
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрасовская, Елена Витальевна
dc.date.accessioned2021-08-19T13:14:49Z-
dc.date.available2021-08-19T13:14:49Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКоммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 202-208.
dc.identifier.isbn978-985-881-280-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/266366-
dc.description.abstractВ статье автор анализирует собственный опыт преподавания учебной дисциплины в онлайн-формате для иностранных студентов, находящихся за рубежом. Объект исследования – онлайн-обучение (дистанционное обучение). Предмет исследования – особенности (преимущества и недостатки) этого вида обучения. Цель исследования – на основе метода кейсов выявить способы преодоления главных барьеров передачи информации. В работе описаны актуальные тренды развития высшего образования, связанные с дистанционным обучением. Перечислены барьеры передачи информации, которые свойственны онлайн-обучению. На конкретных примерах рассмотрены способы преодоления главных барьеров передачи информации. Приведены варианты активизации механизма обратной связи в ходе онлайн-обучения. На основе изученного белорусского и российского опыта преподавания сформулированы рекомендации по совершенствованию процесса онлайн-обучения для сотрудников университетов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОнлайн-обучение: дистанция или сближение?
dc.title.alternativeOnline education: is this a distance or nearness / E. V. Krasovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn this article the author analyses his own experience of the teaching of the academic discipline in online format for the foreign students abroad. The object of the investigation is online learning (distance learning). The subject of the research is the peculiarities (advantages and defects) of this type of learning. The goal of the paper is to reveal the ways of the overcoming of the major barriers of the information passing. The method applied is the method of the keys study. The actual trends of the higher education development connected with the distance learning are described in the article. The barriers of the information passing related to online learning are mentioned. The ways of the overcoming of the major barriers of the information passing are considered on the concrete examples in this article. The variants of the activation of the feedback mechanism in a process of the online learning are adduced in the paper. On the base of the investigated Belarusian and Russian teaching experience the recommendations for the improving of the process of online learning for the professors` staff are formulated
Располагается в коллекциях:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
202-208.pdf434,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.