Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266338
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕфимова, Надежда Викторовна-
dc.contributor.authorВолкова, Екатерина Алексеевна-
dc.date.accessioned2021-08-19T13:14:43Z-
dc.date.available2021-08-19T13:14:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКоммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 81-84.-
dc.identifier.isbn978-985-881-280-5-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/266338-
dc.description.abstractАнализируются результаты исследования восприятия гендерных стереотипов в рекламе молодежной аудиторией, проведенного с использованием семантического дифференциала Ч. Осгуда. На основе полученных данных сделан вывод о том, что нетрадиционные, новые гендерные образы воспринимаются молодежной (студенческой) аудиторией с большей эффективностью, чем традиционные, что свидетельствует о качественных изменениях в представлениях о гендерных ролях в обществе-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и СМИ-
dc.titleДинамика гендерных стереотипов в рекламной коммуникации-
dc.title.alternativeDynamics of gender stereotypes in advertising communication / N. V. Efimova, E. A. Volkova-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe results of the study of gender stereotypes perception by young audience, conducted using a semantic differential by Ch. Osgood are analysed. Based on this results it was concluded that the non-traditional, new gender images perceived by the youth (student) audience with greater efficiency then traditional. This situation reflects the qualitative changes in the perception of gender roles-
Располагается в коллекциях:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.
Гендер и коммуникация

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
81-84.pdf414,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.