Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266243
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2021-08-17T10:56:01Z-
dc.date.available2021-08-17T10:56:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОлимпиада по брендингу : сб. кейсов участников, Минск, 15 апр. 2021 г. [Электронный ресурс] / под ред. Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой ; Ин-т бизнеса БГУ. – Минск, 2021ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/266243-
dc.description.abstractВ сборнике представлены кейсовые задания олимпиады по брендингу, организованной Институтом бизнеса БГУ. Исследования участников посвящены проектированию платформы авторских гипотетических или реальных событийных брендов и геокультурных брендов территорий. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, интересующихся теоретическими и прикладными аспектами маркетинга и брендинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleОлимпиада по брендингу : сб. кейсов участников, Минск, 15 апр. 2021 г. [Электронный ресурс] / под ред. Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой; Институт бизнеса БГУru
dc.typeconference proceedingsru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Олимпиада по брендингу. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Олимпиада по брендингу.pdf1,25 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.