В сборнике представлены кейсовые задания олимпиады по брендингу, организованной Институтом бизнеса БГУ. Исследования участников посвящены проектированию платформы авторских гипотетических или реальных событийных брендов и геокультурных брендов территорий
Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, интересующихся теоретическими и прикладными аспектами маркетинга и брендинга.
Редакционная коллегия:
кандидат физико-математических наук, доцент А. В. Кривко-Красько;
кандидат юридических наук, доцент В. В. Манкевич;
кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черченко (отв. ред.);
старший преподаватель С. П. Мармашова (отв. ред.)
ISBN 978-985-7214-48-8
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.
Preview | Issue Date | Title | Author(s) |
---|---|---|---|
2021 | Олимпиада по брендингу : сб. кейсов участников, Минск, 15 апр. 2021 г. [Электронный ресурс] / под ред. Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой; Институт бизнеса БГУ | - |