Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/265959
Заглавие документа: Семиотический анализ плана содержания текстового материала современных лозунгов-плакатов
Авторы: Ухванова-Шмыгова, И. Ф.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 1988
Издатель: Мінск : Універсітэцкае
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта імя У. І. Леніна. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. Псіхалогія. – Мінск : Універсітэцкае. – 1988. – № 3. – С. 61-65.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/265959
ISSN: 0372-5375
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:1988, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
61-65.pdf285,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.