Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264945
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСинявский, Д. П.-
dc.date.accessioned2021-08-03T08:58:00Z-
dc.date.available2021-08-03T08:58:00Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2021. - № 1. - С. 24-34ru
dc.identifier.issn2521-6783-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264945-
dc.description.abstractРассматривается типология газет по содержанию и оформлению. Отмечается значение девиза газеты как определяющего фактора архитектоники. Анализируются процесс и результат редизайна издания на примере газеты «Гомельские ведомости». Актуальность статьи обусловлена необходимостью теоретического описания и научного обоснования редизайна газет. В ходе исследования была определена концепция газеты, сформулирована руководящая идея, определена роль логотипа и системы анонсирования публикаций номера, охарактеризовано оформление основного текста и заголовочного комплекса, указаны особенности иллюстрирования, а также принципы и схемы верстки полос и разворотов. Предложены новые подходы к вопросу типологии газет.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРедизайн газеты «Гомельские ведомости»: от модернизации архитектоники к изданию нового типаru
dc.title.alternativeRedesign of the newspaper «Gomel’skie vedomosti»: from modernising of architectonics to publishing a new type / D. P. Siniauskiru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article examines the typology of newspapers in terms of content and design. The significance of the newspaper’s slogan as a defining factor of architectonics is noted. Using the example of the newspaper «Gomel’skie vedomosti», we consider the process and result of the publication’s redesign. The relevance of the article is due to the need for a theoretical description and scientific justification of the redesign of newspapers. The author solved the following tasks: defining the concept of the newspaper, formulating the guiding idea, creating a logo and a system for announcing publications of the issue, design of the main text and title complex, features of illustration, as well as the principles and schemes of layout of strips and spreads. The research suggests new approaches to the issue of newspaper typology.ru
Располагается в коллекциях:2021, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
24-34.pdf438,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.