Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264845
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГородецкий, Артём Евгеньевич-
dc.date.accessioned2021-07-29T10:05:40Z-
dc.date.available2021-07-29T10:05:40Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264845-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговая деятельность субъектов хозяйствования Республики Беларусь : состояние и перспективы развития: аннотация к магистерской диссертации / Артём Евгеньевич Городецкий; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.п.н., доцент М.В. Лесниченко-Роговскаяru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Городецкий.pdf507,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.