Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264804
Заглавие документа: Межкультурные коммуникации в рекламе : аннотация к магистерской диссертации / Жуйминь ЧЖАН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. Мармашова
Авторы: ЧЖАН, Жуйминь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264804
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжан Жуйминь_Межкультурные коммуникации в рекламе.pdf159,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.