Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264435
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидоренко, Анастасия Павловна-
dc.date.accessioned2021-07-14T06:56:23Z-
dc.date.available2021-07-14T06:56:23Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264435-
dc.description.abstractЦелью дипломной работы является изучение понятия и роли социальной рекламы, выявление мнения студентов столичных ВУЗов о социальной рекламе, расположенной в городе Минске и транслируемой по национальным ТВ-каналам.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleСоциальная реклама в Республике Беларусь (социологический анализ) : аннотация к дипломной работе/ Анастасия Павловна Сидоренко; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Рубанов А.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sidarenka_resume.pdf139,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.