Logo BSU

Просмотр "Маркетинг. 2021" Темы ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 10
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Глобальные тренды поведения потребителей и их использование в маркетинговой деятельности организации : аннотация к дипломной работе / Яна Андреевна Гришкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоГришкевич, Яна Андреевна
2021Инструменты интернет-маркетинга предприятия (организации) и направления совершенствования их использования : аннотация к дипломной работе / Анастасия Вячеславовна Сырокваш; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. О.Ю. ЖуковскаяСырокваш, Анастасия Вячеславовна
2021Интернет-маркетинг организации и пути повышения его эффективности : аннотация к дипломной работе / Ника Олеговна Липницкая; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. СтоляроваЛипницкая, Ника Олеговна
2021Организация маркетинговых мероприятий в социальных сетях и оценка их результатов : аннотация к дипломной работе / Наталья Васильевна Касперович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.А. ХмельКасперович, Наталья Васильевна
2021Развитие элементов корпоративной культуры организации : аннотация к дипломной работе / Дарья Валерьевна Дворяк; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. И.А. ДобромудроваДворяк, Дарья Валерьевна
2021Разработка проекта PR-мероприятий и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Егор Геннадьевич Коспирович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.А. ХмельКоспирович, Егор Геннадьевич
2021Совершенствование комплекса маркетинга в организации : аннотация к дипломной работе / Анастасия Артуровна Михалёнок; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоМихалёнок, Анастасия Артуровна
2021Современные PR-технологии в международном маркетинге и оценка их результативности : аннотация к дипломной работе / Роман Александрович Асташко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.А. ХмельАсташко, Роман Александрович
2021Специфика маркетинговой деятельности организации в контексте кросс-культурных коммуникаций : аннотация к дипломной работе / Софья Алексеевна Богданова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоБогданова, Софья Алексеевна
2021Формирование и развитие имиджа организации : аннотация к дипломной работе / Дарья Ивановна Гальцова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. И.А. ДобромудроваГальцова, Дарья Ивановна