Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/263986
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дьячкова, М.А. | - |
dc.contributor.author | Томюк, О.Н. | - |
dc.contributor.author | Шуталева, А.В. | - |
dc.contributor.author | Дудчик, А.Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2021-07-08T12:00:39Z | - |
dc.date.available | 2021-07-08T12:00:39Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Perspekt Nauki Obraz 2019;41(5):373-385. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/263986 | - |
dc.description.abstract | Актуальность исследования вызвана необходимостью реформирования образовательной среды на основе ценностей инклюзии с целью обеспечения доступности качественного образования для всех. Цель исследования – обоснование необходимости формирования инклюзивной культуры как культуры принятия разнообразия и взаимопонимания. Проблема исследования – не развитость инклюзивной организационной культуры является барьером обеспечения доступности качественного образования в условиях разнообразия ограничений возможностей здоровья и образовательных потребностей обучающихся. Исследование базировалось на анализе нормативных документов, сравнения и обобщения имеющихся подходов в зарубежной и отечественной теории и практике по проблеме включения ценностей инклюзии в стратегию образовательных организаций и формирования инклюзивной организационной культуры. Результаты: установлено, что инклюзивная повестка в образовании обостряет проблему формирования инклюзивной организационной культуры как культуры принятия разнообразия как ценности, преимущества, значимого обучающего, воспитывающего, развивающего ресурса; обоснованы стадийность, необходимость проактивной стратегии формирования межкультурных компетенций. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | LLC Ecological Help | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Инклюзивная организационная культура как культура принятия разнообразия и взаимопонимания | ru |
dc.title.alternative | Inclusive organizational culture as a culture of diversity acceptance and mutual understanding | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.identifier.DOI | 10.32744/pse.2019.5.26 | - |
dc.description.alternative | The relevance of the study is the need to reform the educational environment based on the values of inclusion to ensure the accessibility of quality education for all people. The purpose of the study is to justify the need an inclusive culture formation as a culture of acceptance of diversity and mutual understanding. The research problem is the lack of development of an inclusive organizational culture is a barrier to ensuring the availability of quality education in a variety of health limitations and the educational needs of students. The study based on the analysis of regulatory documents, comparison and generalization of the available approaches in international and Russian theory and practice on the inclusion values issue in the strategy of educational organizations and the formation of an inclusive organizational culture. Results: it was established that the inclusive agenda in education aggravates the problem of the formation of an inclusive organizational culture as a culture of accepting diversity as a value, advantage, significant educational, upbringing, developing resource; staged, the need for a proactive strategy of the formation of intercultural competencies are justified. | ru |
dc.identifier.scopus | 85075559589 | - |
Располагается в коллекциях: | Статьи факультета философии и социальных наук |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pdf_190526.pdf | 5,18 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.