Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262557
Title: О некоторых проблемах правового регулирования рекламной деятельности в Республике Беларусь
Authors: Гаврилик, К. И.
Куницкая, О. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современные хозяйственные отношения: перспективы правового регулирования и проблемы соотношения интересов государства, общества и бизнеса : материалы междунар. науч.-практ. круглого стола, Минск, 15 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; рекол.: В. С. Каменков (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 39-43.
Abstract: В статье рассматриваются некоторые проблемы правового регулирования рекламной деятельности, связанные с ограничением доступа на белорусский рекламный рынок иностранных субъектов хозяйствования, иностранных граждан и лиц без гражданства. Целью исследования является комплексный и системный анализ правовых норм, которые предусматривают соответствующее ограничение, а также разработка на основе такого анализа конкретных предложений по совершенствованию действующего рекламного законодательства Республики Беларусь. В результате исследования делается вывод о необходимости и целесообразности исключения отдельных правовых норм из Закона Республики Беларусь «О рекламе». Ценность результатов исследования определяется возможностью их практического применения в правотворческой деятельности
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262557
ISBN: 978-985-566-925-9
Appears in Collections:2020. Современные хозяйственные отношения: перспективы правового регулирования и проблемы соотношения интересов государства, общества и бизнеса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
39-43.pdf284,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.