Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262425
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТатур, Павел Сергеевич-
dc.date.accessioned2021-06-18T15:08:42Z-
dc.date.available2021-06-18T15:08:42Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262425-
dc.description.abstractЦель исследования – изучить теоретические аспекты и практический опыт применения digital-маркетинга туристских дестинаций в условиях пандемии COVID-19, выработав рекомендации по использованию инструментов digital-маркетинга для туристской отрасли Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСтруктурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19: аннотация магистерской диссертации / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент, профилизация "Менеджмент в сфере массовых событийных мероприятий". 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tatur.pdf234,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.