Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19: аннотация магистерской диссертации / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А. 80

Всего просмотров за месяц

февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025
Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19: аннотация магистерской диссертации / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А. 2 2 6 1 3 4 0

Загрузок файла

Просмотров
Tatur.pdf 27

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 20
Канада 18
Россия 11
Китай 9
Беларусь 5
Япония 4
Иран 2
Украина 2
Вьетнам 2
Германия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 18
Oakland 5
Shenzhen 5
Moscow 4
Tokyo 4
Charleston 2
Fairfield 2
Hanoi 2
Rubtsovsk 2
Sumy 2