Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262347
Заглавие документа: Маркетинговые стратегии выхода компаний парфюмерно-косметической отрасли на зарубежные рынки - аннотация дипломной работы / П.Н. Сейдурова; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л.А.
Авторы: Сейдурова, Полина Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: БГУ
Аннотация: Цель исследования: изучение тенденций развития мирового рынка парфюмерно-косметической продукции и разработка маркетинговой стратегии выхода на рынок Южной Кореи парфюмерно-косметического предприятия «Белита».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262347
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
аннотация_Сейдурова.pdf150,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.