Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262304
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШиманович, Ангелина Вячеславовна-
dc.date.accessioned2021-06-17T13:38:30Z-
dc.date.available2021-06-17T13:38:30Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262304-
dc.description.abstractЦель исследования: анализ возможности использования культурного наследия в качестве основы формирования идентичности и продвижения национального бренда на международном рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМеждународный опыт использования культурного наследия в формировании бренда туристских дестинаций: аннотация дипломной работы / Ангелина Вячеславовна Шиманович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shimanovich.pdf255,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.