Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262180
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБода, Л. А.
dc.date.accessioned2021-06-16T11:38:02Z-
dc.date.available2021-06-16T11:38:02Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 439-443.
dc.identifier.isbn978-985-881-279-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262180-
dc.descriptionРаздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
dc.description.abstractВ статье рассматриваются преимущества применения цифровых дидактических заданий, созданных с помощью чат-бота Quiz Bot мессенджера Telegram, что способствует вовлечению студентов в виртуальную образовательную среду, как при управляемой самостоятельной работе, так и при дистанционном формате обучения. Использование чат-бота для создания опросов и тестов позволяет задействовать электронное тестирование в качестве инструмента формирующего контроля, получать регулярную информацию о ходе учебного процесса и обеспечивать обратную связь с обучаемыми
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЧат-бот Telegram как инструмент создания тестов для формирующего контроля
dc.title.alternativeChat bot Telegram as a tool for creating texts for formative control / L. A. Boda
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the advantages of using digital didactic tasks created by the Quiz Bot of the Telegram messenger. It involves students in virtual educational environment both in individual work and in a distance learning format. Using a chat bot to create surveys and tests allows you to use electronic testing as a formative control tool, receive regular information on the progress of the educational process and provide feedback to students
Располагается в коллекциях:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
439-443.pdf378,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.