Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/262157
Заглавие документа: | Фреймирование как экзаменационная стратегия |
Другое заглавие: | Frame analysis of medical English tests / L. V. Sazanovich |
Авторы: | Сазанович, Л. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 325-331. |
Аннотация: | В статье рассматриваются вопросы фреймовой семантики. Понятия «фрейм» и «пресуппозиция» выступают как ключевые. Проводится фреймовый анализ текстов тестовых заданий по профессиональному иностранному языку медицины. Делается вывод, что понимание фреймовой структуры текста может рассматриваться как эффективная экзаменационная стратегия |
Аннотация (на другом языке): | The article considers issues of frame semantics. The concepts of «frame» and «presupposition» are focused on. The frame analysis of the texts of test tasks on professional foreign language of medicine is carried out. It is concluded that understanding the frame structure of the text can be considered as an effective examination strategy |
Доп. сведения: | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/262157 |
ISBN: | 978-985-881-279-9 |
Располагается в коллекциях: | 2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
325-331.pdf | 418,97 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.