Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262147
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалёва, И. Е.
dc.date.accessioned2021-06-16T11:37:56Z-
dc.date.available2021-06-16T11:37:56Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 279-284.
dc.identifier.isbn978-985-881-279-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262147-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractВ данной статье представлено описание методической разработки занятия эвристического типа по учебной дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для студентов юридических специальностей. Приводится перечень рекомендуемых педагогических технологий для организации образовательного процесса с применением данной разработки. Предлагаются критерии оценки для осуществления взаимоконтроля
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭвристические задания для развития умений устной аргументативной речи
dc.title.alternativeHeuristic tasks for the development of argumentative speech skills / I. Y. Kovalyova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article describes the methodological instructions for a heuristic lesson on the academic discipline «Foreign Language (German)» for law students. The list of the recommended pedagogical technologies for the educational process organization using the instructions is given. The assessment criteria for the mutual control implementation are offered
Располагается в коллекциях:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
279-284.pdf456,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.