Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262075
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбрамова, Н. В.
dc.date.accessioned2021-06-16T11:37:42Z-
dc.date.available2021-06-16T11:37:42Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 650-654.
dc.identifier.isbn978-985-881-279-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262075-
dc.descriptionРаздел 4. Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации
dc.description.abstractВ статье раскрывается суть коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам, выявляются отличия от традиционных методик. Обосновывается идея о том, что коммуникативная методика ориентирована именно на возможность общения. В статье раскрываются проблемы коммуникативных целей обучения. Особое внимание уделено существованию двух основных уровней владения языком – минимального и максимального
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКоммуникативный подход и коммуникативные цели обучения иностранному языку
dc.title.alternativeA communicative approach and communicative goals of foreign language teaching / N. V. Abramova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the essence of a communicative approach to teaching foreign languages, differences from traditional methods are revealed. The author approves the idea that the communicative method is focused on the possibility of communication. The article reveals the problems of communicative teaching goals. Special attention is paid to the existence of two main levels of language proficiency – minimum and maximum
Располагается в коллекциях:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
650-654.pdf328,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.