Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/262075
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абрамова, Н. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-16T11:37:42Z | - |
dc.date.available | 2021-06-16T11:37:42Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 650-654. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-279-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/262075 | - |
dc.description | Раздел 4. Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается суть коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам, выявляются отличия от традиционных методик. Обосновывается идея о том, что коммуникативная методика ориентирована именно на возможность общения. В статье раскрываются проблемы коммуникативных целей обучения. Особое внимание уделено существованию двух основных уровней владения языком – минимального и максимального | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Коммуникативный подход и коммуникативные цели обучения иностранному языку | |
dc.title.alternative | A communicative approach and communicative goals of foreign language teaching / N. V. Abramova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article presents the essence of a communicative approach to teaching foreign languages, differences from traditional methods are revealed. The author approves the idea that the communicative method is focused on the possibility of communication. The article reveals the problems of communicative teaching goals. Special attention is paid to the existence of two main levels of language proficiency – minimum and maximum | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
650-654.pdf | 328,8 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.