Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/262066
Title: | К вопросу об использовании «Набора разрезных карточек для тренировки и систематизации основных типов предложений в немецком языке» |
Other Titles: | On the use of “A set of split cards for training and systematization of the main types of sentences in the German language” / A. Hoinash |
Authors: | Гойнаш, А. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 600-606. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема усвоения основных типов предложений в немецком языке и описываются пути для её решения: от классических приёмов в методике преподавания иностранных языков до использования информационно-коммуникационных технологий (онлайн упражнений и тренингов) |
Abstract (in another language): | The article discusses the problem of mastering the main types of sentences in the German language and describes ways to solve it: from classical techniques in teaching foreign languages to the use of information and communication technologies (online exercises and trainings) |
Description: | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/262066 |
ISBN: | 978-985-881-279-9 |
Appears in Collections: | 2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
600-606.pdf | 621,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.