Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262064
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩербань, И. Ю.
dc.contributor.authorШумаева, С. П.
dc.date.accessioned2021-06-16T11:37:40Z-
dc.date.available2021-06-16T11:37:40Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 591-594.
dc.identifier.isbn978-985-881-279-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262064-
dc.descriptionРаздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
dc.description.abstractВ статье изложено понятие цифровой компетентности в преподавании иностранных языков. Цифровая компетентность рассматривается как способность педагога решать профессиональные задачи с использованием современных средств и методов ИКТ; его личностное качество, отражающее реально достигнутый уровень подготовки в области использования ИКТ в профессиональной деятельности; а также как особый тип организации предметно-специальных знаний
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЗначение цифровой компетентности для профессиональной деятельности преподавателя иностранных языков
dc.title.alternativeThe importance of digital competence for the professional activity of a foreign language teacher / I. Y. Shcherban, S. P. Shumaieva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the concept of digital competence in foreign language teaching. Digital competence is considered as the ability of a teacher to solve professional problems using modern ICT tools and methods; his personal quality, reflecting the actual level of training with the use of ICT in professional activities; as well as a special type of subject-special knowledge organization
Располагается в коллекциях:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
591-594.pdf382,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.