Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/262060
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аксёнова, Н. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-16T11:37:39Z | - |
dc.date.available | 2021-06-16T11:37:39Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 570-573. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-279-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/262060 | - |
dc.description | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы | |
dc.description.abstract | В рамках проекта, реализующего подход CDIO в обучении английскому языку, студенты разрабатывали и тестировали мобильное приложение для изучения иностранного языка, отчитываясь по этапам выполнения на изучаемом языке. Мотивационный компонент успеха в овладении иностранным языком связывается с мотивацией к профессиональной деятельности и соответствующей ментальной моделью | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Использование подхода CDIO при организации учебного процесса по английскому языку в техническом вузе (на примере ТПУ) | |
dc.title.alternative | Using CDIO approach in organization of ESL learning of engineering students (as exemplified by Tomsk Polytechnic University) / N. V. Aksenova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This paper considers implementation of CDIO approach to teaching English to engineering students. The students were developing and testing a mobile app aimed at language learning, presenting development milestones in English. Motivational component in mastering the foreign language was linked to the motivation to professional activity and a corresponding mental model | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
570-573.pdf | 373,82 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.