Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262060
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАксёнова, Н. В.
dc.date.accessioned2021-06-16T11:37:39Z-
dc.date.available2021-06-16T11:37:39Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 570-573.
dc.identifier.isbn978-985-881-279-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262060-
dc.descriptionРаздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
dc.description.abstractВ рамках проекта, реализующего подход CDIO в обучении английскому языку, студенты разрабатывали и тестировали мобильное приложение для изучения иностранного языка, отчитываясь по этапам выполнения на изучаемом языке. Мотивационный компонент успеха в овладении иностранным языком связывается с мотивацией к профессиональной деятельности и соответствующей ментальной моделью
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование подхода CDIO при организации учебного процесса по английскому языку в техническом вузе (на примере ТПУ)
dc.title.alternativeUsing CDIO approach in organization of ESL learning of engineering students (as exemplified by Tomsk Polytechnic University) / N. V. Aksenova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis paper considers implementation of CDIO approach to teaching English to engineering students. The students were developing and testing a mobile app aimed at language learning, presenting development milestones in English. Motivational component in mastering the foreign language was linked to the motivation to professional activity and a corresponding mental model
Располагается в коллекциях:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
570-573.pdf373,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.